Скачать:
- Правила публикации в сетевом издании
- Согласие на обработку персональных данных
- Образец оформления студенческой статьи
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК …..
Иванов И.И.
к.э.н, доцент кафедры «Экономики и управления»
Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова
г. Тула, Россия
e-mail: inupb@mail.ru
Ivanov I.I., PhD
Associate Professorof department «Economics and Management»
Tula Institute of Management and Business
named after Nikita Demidovich Demidov
Tula, Russia
e-mail: inupb@mail.ru
ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ЗАКАЗОВ
ПРИ ИЗВЕСТНОМ ИЗМЕНЕНИИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ
OPTIMUM CONTROL OF THE PORTFOLIO OF ORDERS
AT KNOWN CHANGE OF DEMAND FOR PRODUCTION
Аннотация: Для управления фирмой построена математическая модель. Сформулирован квадратичный критерий эффективности функционирования, отражающий суммарные потери фирмы. Получено оптимальное управление фирмой в виде закона с обратной связью, обеспечивающее оперативное управление в условиях изменения спроса. Разработано алгоритмическое и программное обеспечение, которое может послужить основой для построения автоматизированной системы управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.
Ключевые слова: математическая модель производственно-сбытовой системы, портфель заказов, квадратичный критерий эффективности функционирования.
Abstract: For management of firm the mathematical model is constructed. The square-law criterion of efficiency of the functioning, reflecting total losses of firm is formulated. Optimum control of firm as the law with a feedback, providing operative management in conditions of change of demand is received. It is developed algorithmic and the software, which can form a basis for construction of the automated, control system by industrial - marketing activity of the enterprise.
Keywords: mathematical model of industrial - marketing system, a portfolio of orders, square-law criterion of efficiency of functioning.
В условиях рыночной экономики одна из важнейших задач, стоящих перед предприятием, является задача оперативного реагировании на изменение потребительского спроса [1] …
……………………………………………
……………………………………………….
Список источников